Успех на выставке зависит от людей, которые работают на стенде. От подготовленности Вашего персонала – Ваших сотрудников, наемного персонала.
Да, вы можете привлечь людей сувенирами, распродажами и подарками. Но для того, чтобы сделать из таких посетителей, следует поработать. Следует заинтересовать людей в вашей продукции, в полезности  и необходимости услуг  вашей компании для этих посетителей.
Более того – необходимо сделать  так, чтобы  посетители ушли и унесли в памяти обаяние ваших сотрудников, их профессионализм, и желание РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ.

И это сделать – реально!

Как?
Конечно, тренинги и семинары по подготовке к работе на стенде никто не отменял.
Но кое-что можно сделать и самостоятельно, и добиться при этом колоссальных успехов.

Во-первых, подготовьте  скрипты, речевки.  Созданные на основе УТП и  офферов. 
Предложите рассказать о компании и вашем товаре, подайте  работу с вашей компании как ЦЕННОСТЬ для посетителя.

Во-вторых, научитесь входить в разговор.  Не прямыми вопросами в лоб:
- я могу быть чем-то полезна, я могу Вам чем-то помочь??
- Нет. Мне, увы, уже ничем не поможешь…..
Сделайте это более тактично и деликатно, задавайте открытие вопросы, используйте технику «трех Да».

Во-третьих,  будьте открыты для посетителя, будьте готовы в любой момент вступить в диалог.
В диалог с посетителем, а не с коллегой по стенду («и пусть весь мир подождет…»)

В четвертых, научитесь оперативно определять категорию посетителя – насколько это ваш потенциальный клиент. А может, к стенду подошел пылесос за очередной партией макулатуры, или же вам хотят сделать встречное предложение?
Научитесь  быстро  определять потребности посетителя, и перенаправлять его  дальше, а при необходимости, и отсеивать.

Ну и, наконец, в пятых,  научитесь  договариваться о последующем контакте, после выставки.
Для того, чтобы прислать интересующую  информацию о компании или продукте, подобрать специальное предложение, договориться о встрече-презентации.

На выставках в сфере b2b прямые продажи редко делаются. Зато делаются продажи на последующих встречах.
От  того,  сколько этих встреч будет, будет зависеть  и ваша окупаемость  участия в выставке.
От того, насколько стендисты заинтересуют посетителей в последующих встречах – зависит успех вашей выставки.
Поэтому – подготовьтесь, и – участвуйте в выставках!
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по развитию вашего бизнеса с помощью выставок. инструментов маркетинга и продаж: http://abk-expo.ru/issledovanie