Бизнес форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес форум » Старт. С чего начать бизнес? » Поиск работы в Москве


Поиск работы в Москве

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет, собственно прошу совета.
Хочу найти работу в Москве, опыта работы большого нет, но есть большое желание обучаться и развиваться.
Сам я с Московской области, поэтому на каждое собеседование ездить не смогу, желательно пройти тест на пригодность удаленно, если это возможно.
Зовут Антон, 25 лет, высшее образование экономиста.
Работу еще необязательно по специальности.
Есть желание много зарабатывать :)
В общем, все кто могут помочь советов и не только с радостью жду)

0

2

Добрый день Антон, оставьте пожалуйста мне в личку  свои контактные данные, и я Вам напишу, возможно мое предложение Вас заинтересует.

0

3

dosia написал(а):

Добрый день Антон, оставьте пожалуйста мне в личку  свои контактные данные, и я Вам напишу, возможно мое предложение Вас заинтересует.

Здравствуйте, написал Вам в личку.

0

4

land написал(а):

Всем привет, собственно прошу совета.
Хочу найти работу в Москве, опыта работы большого нет, но есть большое желание обучаться и развиваться.
Сам я с Московской области, поэтому на каждое собеседование ездить не смогу, желательно пройти тест на пригодность удаленно, если это возможно.
Зовут Антон, 25 лет, высшее образование экономиста.
Работу еще необязательно по специальности.
Есть желание много зарабатывать 
В общем, все кто могут помочь советов и не только с радостью жду)

Доброго дня, Антон.

Ваша кандидатура заинтересовала нас, хотим предложить неплохой заработок в Москве, подробности готов изложить лично в скайп, вк. Напишите свои контакты.

0

5

gosdep написал(а):

Доброго дня, Антон.

Ваша кандидатура заинтересовала нас, хотим предложить неплохой заработок в Москве, подробности готов изложить лично в скайп, вк. Напишите свои контакты.

Приветствую, отписал контакты в личку Вам

0

6