Ниже приведены примеры, показывающие, как интернет-пользователи обычно предпочитают офлайн-мир онлайн-миру, даже когда им удобно заниматься чем-либо онлайн:
интернет
45% интернет-пользователей, которые когда-либо узнают новости , получают их как онлайн, так и офлайн. Из этой группы 22% чаще получают доступ к новостям онлайн; 71% чаще получают новости офлайн из таких мест, как газеты, радио и телевидение.
27% интернет-пользователей, которые когда-либо покупали билеты, делают это как онлайн, так и офлайн. Из них 38% чаще покупают билеты онлайн; 57% чаще покупают их по телефону, почте или лично.
26% интернет-пользователей, которые когда-либо занимались банковскими операциями или оплачивали счета, делают это как онлайн, так и офлайн. Из них 34% чаще делают это онлайн; 54% чаще - офлайн.
Следующий процент интернет-пользователей, которые выполняют ту или иную деятельность, будут делать это либо исключительно офлайн, либо исключительно онлайн:

17% интернет-пользователей, которые когда-либо узнают новости, получают их исключительно онлайн; 38% получают исключительно офлайн.
28% интернет-пользователей, которые когда-либо покупали билеты, делают это исключительно онлайн; 45% делают это исключительно офлайн.
20% интернет-пользователей, которые когда-либо занимались банковскими операциями или оплачивали счета, делают это исключительно онлайн; 56% делают это исключительно офлайн.
Из 18 различных повседневных действий, которые мы измерили в ходе этого опроса, есть единственное исключение из этой модели предпочтения офлайн-мира. Среди интернет-пользователей, которые ищут карты или маршруты движения, 56% делают это исключительно онлайн и 14% - исключительно офлайн. Среди 39% тех, кто делает это обоими способами, 48% говорят, что они чаще делают это онлайн, а 40% говорят, что они чаще делают это офлайн. В остальном история такова, что офлайн-мир по-прежнему предпочтительнее онлайн-мира для многих видов деятельности, связанных с повседневной жизнью.
https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
Ответы онлайн-американцев свидетельствуют о том, что Интернет является лучшим инструментом для выполнения одних повседневных действий, чем других. Интернет наиболее популярен, когда в дело вступает его эффективность.